Lexus LF-SA оказался двухместным компакт-кроссовером
Новый концепт Lexus LF-SA – предвестник премиальной версии Toyota Yaris? Уже сейчас можно сказать наверняка, что прототип, который через несколько лет должен превратиться в серийный Lexus SA, будет компактнее построенного на базе «Приуса» гибрида CT 200h. Однако дебютант грядущего Женевского автосалона – представитель сегмента A+, и это не традиционный хэтчбек – скорее миниатюрный кроссовер-однообъемник.
Светодиодные фары с фирменными «галочками» ходовых огней, веретенообразная решетка радиатора, «парящие» задние фонари в духе Lexus NX – это стилистика L-finesse сегодняшнего дня. Но компоновка – день завтрашний. Сверхкомпактный двухместный Lexus с однообъемным кузовом, расставленными по его углам большими колесами и очень внушительным дорожным просветом – японцы удивили. И еще больше удивят, если такая машина появится на европейских дорогах до конца десятилетия. Что наверняка случится.
Салон новинки интересен тем, что он показывает развитие дизайна интерьеров Lexus в целом. Больше всего интригуют цифровая приборная панель, отсутствие привычного дисплея на центральной консоли (Audi задает тон?) и эволюция интерфейса Remote Touch Interface – с аккуратной сенсорной панелью под правой рукой водителя.
«Дутый» городской кросс-компакт Lexus LF-SA дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. Тогда мы и узнаем технические детали проекта. Но вполне обычные эмблемы Lexus уже намекают, что силовая установка машины может быть негибридной.