«Лицо» Toyota Avensis подвергли косметической подтяжке
Чтобы хоть как-то продержать модель на плаву до 2018 года, инженеры и дизайнеры Toyota приложили немало усилий. Рестайлинговый Avensis, безусловно, стал краше: «лицевая» часть в стиле Auris (новые фары, бампер, решетка радиатора и капот) да подкорректированная корма сделали свое дело. Кроме того, автомобиль стал длиннее на 40 мм. В список комплектаций добавлены 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Более интересным стал и интерьер. Изменен дизайн рычага переключения передач, «колодцы» тахометра и спидометра разделены новым 4,2-дюймовым цветным TFT дисплеем — обязательным атрибутом практически всех автомобилей среднего класса. Спинки сидений теперь выше, что улучшило комфорт водителя и пассажиров. Уровень шума уменьшен благодаря применению новых материалов шумоизоляции.
У автомобиля два новых дизельных двигателя. Один из них 1,6-литровый, развивающий 110 л.с., пришедший на смену прежнему 2,0-литровому. С новым мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды, достигая максимальной скорости 180 км/ч. Он на 20 кг легче предшественника и отвечает требованиям Евро-6.
Кроме того, для Avensis доступен 2,0-литровый недавно разработанный дизельный двигатель мощностью 141 л.с. До «сотни» он разгоняет автомобиль всего за 9,5 секунды, а его максимальная скорость — 200 км/ч. При этом средний расход топлива – лишь 4,5 л на 100 км.
Европейский старт продаж обновленной модели Avensis намечен на лето 2015 года.