Представлено «возможное будущее УАЗа» — кроссовер SsangYong Tivoli
Кроссовер Tivoli посоперничает за место под солнцем с Nissan Juke или Opel Mokka, занимающими тот же сегмент рынка. Бензиновые версии Tivoli появятся в Европе в июне, а дизельные — только в сентябре. Когда модель доедет до России, пока неясно, но известно, что сборку «российских» Tivoli обещают наладить на заводе группы Sollers во Владивостоке.
SsangYong Tivoli (кстати, Тиволи – это итальянский городок, находящийся неподалеку от Рима) мы уже, по сути, видели – на официальных эскизах. Так что теперь сфокусируемся на деталях. Выглядит машина достойно и солидно. Особенно порадовал интерьер: ярко и современно — стильно сочетание белого и серого, приятные на ощупь материалы отделки.
SsangYong Tivoli получил совершенно новую переднеприводную платформу, легкий и жесткий кузов (с 40-процентной долей высокопрочных сталей). Длина SsangYong — 4,2 м, а колесная база – 2,6 м.
Опционно предложат полный привод с многодисковой муфтой. Оснащение следующее: семь подушек безопасности (в том числе коленная подушка водителя), камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса, передние и задние датчики парковки, передние кресла с подогревом и электрорегулировками (водительское – еще и с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, а также пара исполнений приборного щитка и мультимедиасистема с LCD-дисплеем и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth. Для продвинутых версий предложат 7-дюймовый цветной сенсорный экран, контрастный цвет крыши и другие варианты внутренней обивки. На консоли, что необычно, предусмотрена розетка HDMI thatwill, которая позволит пользователям проигрывать видео со своего смартфона на центральном экране.
Для автомобиля предложат как 16-дюймовые, так и 18-дюймовые легкосплавные диски.
В мае Tivoli поступит в продажу с обычным 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и 6-ступенчатым вариатором в более продвинутых версиях. В июле появится 1,6-литровый турбодизель. Полный привод будет доступен для всех версий, но тоже только с июля.
В самой компании полагают, и об этом ранее уже заявил глава одного из подразделений SsangYong, что ничто не может так стремительно повлиять на судьбу бренда, как запуск успешного продукта, и Tivoli в этом смысле обладает огромным потенциалом, поскольку ориентирован на модный нынче сегмент SUV B.
Цены на Tivoli, как пишут британские издания, будут начинаться от £13 000. Не уверены, корректно ли сравнение, но в пересчете на рубли по нынешнему курсу это составит около 1 млн 246 тыс. руб., то есть можно говорить о фактических 1 млн 500 тыс. рублей у отечественных дилеров.