Обновленный кроссовер Ford EcoSport избавился от запаски
В Европе новый компактный кроссовер Ford EcoSport «не пошел» – по сравнению с основными конкурентами продажи ничтожно малы. В чем проблема? Возможно, виной всему спорная внешность. Однако кардинально менять дизайн модели проблематично, поэтому фордовцы решили улучшить все понемногу.
Главная перемена – отсутствие кофра запасного колеса в стандартной комплектации. Теперь это опция, «в базе» положен ремкомплект. К тому же в Ford утверждают, что улучшили распашную багажную дверь – доступ в грузовой отсек облегчен. Что еще? Загибайте пальцы: улучшенная шумоизоляция, пересмотренные настройки подвески (клиренс уменьшился на 10 мм) и рулевого, новый 4-дюймовый цветной дисплей с опциональными камерой заднего вида и навигатором, а также «передислоцированный» рычаг стояночного тормоза.
У модели появилось и новое дорогое исполнение – EcoSport S. Это черные акценты в экстерьере, «диффузор» в заднем бампере, особые 17-дюймовые колесные диски и глубокий синий окрас кузова Deep Impact Blue. Также предложен «зимний пакет»: обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров. Наконец, все моторы теперь соответствуют эконормам Евро-6.1, турбодизель 1.5 прибавил 5 л.с., а на понижающих передачах доступен больший крутящий момент.
Пока неизвестно, что из всего вышеупомянутого получит Ford EcoSport для российского рынка.