Дизель-электрический Audi Q7 поманил цифрами (ВИДЕО)
Если на Детройтском мотор-шоу состоялась мировая премьера нового Audi Q7, то в Женеве – его гибридной модификации. Чем примечателен первый вседорожный Audi семейства e-tron? Прежде всего тем, что он дизель-электрический, имеет внушительный пробег на электротяге (56 км) и у него полноценный, дифференциальный полный привод – крутящий момент на всех колесах есть всегда.
Под капотом у нового Audi Q7 e-tron прописался «мочевинный» турбодизель V6 3.0 TDI отдачей 258 л.с. и 600 Нм, а между ним и 8-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором – дисковый электромотор (94 кВт и 350 Нм). Питается последний от спрятанной под полом багажника литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением (емкость – 17,3 кВт-ч), которая еще и отдает тепло в салон. Режимов движения несколько – электрический, гибридный и только с использованием ДВС. В Audi говорят, что средний сертификационный расход топлива составляет 1,7 л/100 км, а общий запас хода – 1410 км.
Новый Audi Q7 e-tron при суммарной отдаче силовой установки на уровне 373 л.с. и 700 Нм еще и довольно динамичен. С нуля до первой трехзначной скорости он разгоняется за 6,0 с, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч. Также нужно отметить, что объем багажника – как у обычного, «углеводородного» Q7: 890 л в пятиместной конфигурации салона и 2075 л – при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.
В Германии новый Audi Q7 e-tron появится в продаже весной 2016-го. Ценой «ударят» чуть позже.