В Женеву ворвался трехосный бронированный LR Defender

Компания Kahn Design представила на автосалоне в Женеве свое видение роскошного и быстрого трехосного Land Rover Defender. Модель Flying Huntsman 110 WB 6x6 выпустят небольшим тиражом – в вариациях с четырьмя или шестью колесами, кузовом универсал или пикап и даже с опциональной бронезащитой.

Может, Land Rover Defender и собирается в конце этого года на заслуженную пенсию (67 лет как-никак!), однако британцы своих ветеранов не забывают. Это мы, в частности, о местном тюнинг-ателье Kahn Design, которое, возомнив себя с некоторых пор производителем, основательно переделало старину «Дефендера». В 6-колесный бронированный внедорожник, а как вариант – и в трехосный пикап! Необычную альтернативу уже снятого с производства Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 показали в Женеве.

За основу для эксклюзивной модели Flying Huntsman 110 WB 6x6 был взят обычный длиннобазный Defender. Подопечные Афзала Кана, владельца и директора компании Kahn Design, добавили полноприводнику третью ось, а также удлинили и расширили его кузов. Если детальнее, то капот прибавил 400 мм, пассажирская часть – метр, а «в плечах» легендарный внедорожник стал на 150 мм шире. К тому же у такого «дефа» сильнее завалены передние стойки крыши – в соответствии со спортивным имиджем, за который отвечает старый корветтовский мотор GM V8 LS3 объемом 6,2 л и мощностью около 430 л.с. Данный двигатель сочетается с обычным 6-ступенчатым «автоматом» и по желанию заказчика может быть заменен даже более производительным агрегатом Ford V8 – Coyote или XS.

«Летающий охотник», а именно так с английского переводится название новинки, может быть и бронированным. Изначально говорили о защите по категориям B4, B6, B6+ и B7, но сейчас упоминаются почему-то только первые две. А еще перед автосалоном господин Кан утверждал, что вариантов модели может быть несколько – с четырьмя и шестью колесами, в кузовах универсал и пикап. В общем, были бы у клиента деньги!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Комментарий:
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.
+3