Fiat больше не позиционирует себя как массовый бренд в Европе
Президент объединенного автопроизводителя Fiat Chrysler Серджио Маркионне рассказал журналистам в Женеве, что Fiat больше никогда не станет массовым автопроизводителем, которым он когда-то был в Европе. По словам Маркионне, марка Fiat более не планирует предлагать на рынке полную линейку продукции, ассоциируемую с производителями массового сегмента. Итальянская компания станет продвигать модели вроде Panda и различные модификации Fiat 500.
Как отметил Маркионне, с экономической точки зрения не оправдывается вложение в продвижение Fiat как массового бренда, поэтому компания отказывается от попыток отвоевать потерянную долю рынка.
В рамках стратегии развития Fiat Chrysler в ближайшее десятилетие на мировых рынках произойдет «глобализация» марки Jeep, параллельно с представлением Alfa Romeo в качестве мирового премиального бренда, сообщил Маркионне.