Новый Audi A4 рассекретят до его премьеры во Франкфурте

Новый седан Audi A4 дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, подтвердил главный технический директор Audi Ульрих Хакенберг. Полную информацию о модели раскроют раньше – предположительно, в августе.

Разговорившийся на последнем Женевском автосалоне Ульрих Хакенберг, главный технический директор Audi, подтвердил изданию Indian Autos Blog, что модель A4 нового, пятого поколения покажут еще до ее официальной презентации на осеннем мотор-шоу во Франкфурте. Это означает, что всю информацию о долгожданном среднеразмерном Audi мы можем узнать уже в августе.

Тем временем мы напоминаем, что новый Audi A4 будет базироваться на продольно-моторной платформе MLB. Это, в частности, означает широкое применение высокопрочных сталей горячей формовки (масса машины уменьшится примерно на центнер) и наличие пятирычажных независимых подвесок. Новому A4 также прочат многорежимный электроусилитель руля, который будет связан с фронтальной камерой и сможет подруливать в пологих поворотах.

Двигатели новые. Из бензиновых – 1.4 с системой отключения половины цилиндров при частичной нагрузке (125, 150 или 180 л.с.), 2.0 (225, 245 или 225 сил + 25-киловаттный электромотор) и V6 3.0 с отключаемым механическим нагнетателем (272 л.с.). На стороне дизелей – агрегаты 1.6 (120 л.с.), 2.0 (125, 150, 177 или 190 л.с. + 100 кВт от двух электромоторов) и V6 3.0 с впрыском мочевины (218 или 260 л.с.). Коробок передач две – 6-ступенчатая «механика» и новый 9-диапазонный преселективный «робот» S tronic. Полноприводная трансмиссия останется с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4x4 будет реализована без механической связи осей.

Audi A4 приятно удивит оснащением. Ожидаются полностью светодиодные адаптивные фары, полный спектр активных систем безопасности, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов (опция) и то многое, к чему мы уже давно привыкли в премиальном сегменте D+.

Сначала в Audi презентуют седан, затем появится универсал Avant, а еще чуть позже – купе, кабриолет и пятидверный лифтбек A5. Ну и, конечно же, спортивные S- и RS-версии – быть может, с новейшим битурбомотором V6.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0