Стартовали продажи Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport, продажи которого стартовали накануне, — первый представитель нового семейства Discovery. Автомобиль основан на сильно переработанной фордовской платформе EUCD (от нее почти ничего не осталось) – с компактной задней многорычажкой.
До появления двигателей серии Ingenium полноприводник будет оснащаться двумя уже знакомыми четырехцилиндровыми моторами, оба доступны в России. За базовую версию кроссовера со 150-сильным турбодизелем 2.2 попросят 2 млн 478 тыс. рублей, а самая доступная бензиновая модификация (2 л, 240 л.с.) обойдется уже в 2 млн 688 тыс. рублей. Двигатели агрегатируются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач производства немецкой компании ZF.
На выбор предлагается три комплектации – SE, HSE и HSE Luxury. Тoповая версия с бензиновым 2-литровым двигателем обойдется уже в 3 млн 252 тыс. рублей, а с 2,2-литровым дизельным — в 3 млн 168 тыс. рублей.
Автомобиль оснащен большим количеством помощников, таких как: система динамического контроля устойчивости (DSC), система предотвращения переворачивания (RSC), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная противобуксовочная система (ETC), система стабилизации прицепа (TSA), система контроля торможения в поворотах (CBC), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и др.
На приборной панели размещен полноценный 5-дюймовый информационный дисплей, а на передней панели — 8-дюймовая сенсорная развлекательная система. Точка доступа Wi-Fi обойдется всего в 22 тыс. рублей и предполагает подключение до 8 различных устройств. Навигация входит в базовое оборудование всех комплектаций, кроме SE.
Также за доплату предложат более 50 опций и пакетов оборудования.
Подробнее о новой версии читайте в материале нашего автора «Land Rover Discovery Sport: против ветра».