Европейский авторынок в феврале продолжил рост
По итогам февраля в Европейском союзе лидером по количеству зарегистрированных легковых автомобилей вновь стала Германия с результатом 223 254 шт. (+6,6%). На второй позиции Франция – 147 584 автомобиля (+4,5%), третью строчку заняла Италия – 134 697 (+13,2%), на четвертой расположилась Испания – 86 717 авто (+ 26%) и замкнула пятерку лидеров Великобритания с результатом 76 958 машин (+12%).
Самую высокую динамику роста в этом месяце показала Португалия: при достаточно скромных продажах – 14 299 автомобилей, рынок страны «прибавил» сразу 35,6%. Хуже всего по динамике обстоят дела у Австрии, одной из тех стран, которые продемонстрировали падение рынка — минус 25,2%.
Особо хочется отметить результат Греции — в феврале рынок вырос на 12,4%, несмотря на кризис, который переживает страна.
Лидером по маркам остается компания Volkswagen, которой удалось реализовать 115 021 легковой автомобиль (+13%), далее следуют Renault — 68 448 шт. (+14,5%), Peugeot – 61 094 шт. (+4,5%), на четвертом месте Ford – 60 924 шт. (+6,9%) и на пятом расположился Opel — 59 096 (+6,3%).
Больше всех выросло в феврале количество регистраций японской Mitsubishi — на 47,1%.
Тройку аутсайдеров рынка по динамике составили Jaguar – 938 шт. (минус 15,3%), Suzuki – 11 548 шт. (минус 7,8%) и Honda – 7546 автомобилей (минус 6%).
Кроме этого, стоит отметить отрицательную динамику люксовых брендов Bentley, Lamborghini, Bugatti, Ferrari и Maserati.
Для сравнения, недавно Китай подвел итоги продаж за февраль – всего в стране было реализовано 1 млн 396 тыс. 700 автомобилей, что на 6,42% больше, чем в феврале 2014 года.
Новые легковые автомобили, зарегистрированные в Европейском союзе