Nissan Qashqai стал самым продаваемым кроссовером в Европе

Продажи в сегменте кроссоверов и внедорожников в Европе в прошлом году выросли на 21%, обогнав общий показатель рынка — 5%. Безоговорочным бестселлером стал новый Nissan Qashqai.

По итогам продаж прошлого года в Евросоюзе в сегменте кроссоверов компакт-класса в бестселлеры выбился Nissan Qashqai, второе поколение которого разошлось тиражом 204 500 штук. В сегменте субкомпактных кроссоверов первая строчка досталась продукции альянса Renault-Nissan — модели Renault Captur (165 868 шт). Глава Renault-Nissan Карлос Гон в прошлом месяце отметил, что единственный мировой рынок, опережающий Европу по спросу на кроссоверы, — это Китай, где на данный сегмент приходится 26% местных продаж.

В Европе по итогам 2014 года самым быстрорастущим сегментом были электромобили — 79%-ный рост продаж, однако эти транспортные средства остаются нишевыми, на них приходится доля рынка в 0,47%. В данном сегменте бестселлером снова стала продукция Renault-Nissan — модели Nissan Leaf и Renault Zoe, занявшие первые две позиции.

По объему продаж в Европе самым большим оказался сегмент субкомпактов — их было продано 2,59 млн штук. Тройка победителей здесь выглядит так: Ford Fiesta, Renault Clio и VW Polo.

Самым продаваемым авто в Европе в прошлом году стал VW Golf, чьи продажи перевалили за 500 тыс. шт. — в два раза больше ближайшего конкурента Ford Focus.

Добавим, что в текущем году продажи компактных кроссоверов в премиальном сегменте в Европе впервые превысят полумиллионную отметку. Рост спроса обеспечат новые модели BMW, Land Rover и Mercedes-Benz.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Nissan Qashqai  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
Недостатки:
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Комментарий:
Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой в жк, где пузотерку не приткнуть) Обогрев руля по зиме оказался ценной штукой. Жена камеру заднего вида заценила, стоит вместе с парктроникам, только следить за ними надо, когда лед намерзает срабатывать начинают на пустом месте. В остальном машиной доволен.
+14