В Ford начали обкатывать новую Fiesta
Что делает необычный тестовый прототип Ford Fiesta на юге Европы, да еще и в компании новейшего полноприводного хот-хэтча Ford Focus RS (тоже, кстати, слегка замаскированного)? Многие уже решили, что готовится выход «Фиесты» RS – новой, наиболее спортивной модификации популярной модели B-класса. Однако в британском издании Autocar утверждают: фордовцы напрочь отказываются от такой машины, а в объективы шпионов попали первые «мулы» компакта седьмого поколения.
Расширенные колеи замеченной «Фиесты» намекают, что новая модель будет шире «в плечах». Вряд ли длиннее и точно не выше, но наверняка – с удлиненной колесной базой. Схема шасси останется классической для данного класса – передние стойки McPherson и задняя торсионная балка. А кузов (будут трех- и пятидверный хэтчбеки и седан) станет легче и, должно быть, жестче.
О силовых агрегатах рассуждать, конечно, рано. Однако очевидно, что в моторной гамме останется титулованная «турботрешка» 1.0 в нескольких вариантах форсировки, а турбодизель будет новым – возможно, объемом 1,5 л (сейчас 1,6). МКП точно никуда не денется, а вот преселективный «робот» Getrag может полностью вытеснить традиционную автоматическую трансмиссию. Во всяком случае, в Европе.
По оснащению Ford Fiesta продвинется вперед. Появятся новые системы активной безопасности, а ключевым пунктом идет мультимедийный комплекс Ford SYNC третьего поколения – с продвинутым голосовым управлением, большим сенсорным дисплеем, выходом в Интернет, фирменными приложениями и расширенной «коннективностью» с мобильными устройствами.
Модель нового поколения вряд ли выйдет ранее чем в конце следующего года. В России судьба машины туманна.