Дилер в Германии распродает Lada со скидками перед введением нового экостандарта

Lada Automobile, дилер АВТОВАЗа в Германии, снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. С 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5. Цена на модель стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии. В планах дилеров также снизить цены на модели Lada 4x4 (в Германии продается как Lada Taiga 4x4) и Lada Granta.
Lada Kalina универсал

Дилер Lada в Германии торопится распродать запасы продукции АВТОВАЗа перед введением новых экологических стандартов в сентябре. Компания предложила покупателям Lada Kalina универсал (Lada 2194) скидку в размере 2,5 тыс. евро – цена модели уменьшилась до 6950 евро (около 452 тыс. рублей).

Автомобили Lada, отгруженные на рынок Германии, соответствуют экологическому стандарту Евро-5, а с началом осени в стране вступает в действие более жесткий стандарт Евро-6. При этом на российском рынке Lada проходит только требования экостандарта Евро-4.

По данным издания Autobild, Lada после снижения цены сможет потеснить основного конкурента на рынке Германии — модель Dacia Sandero от дружественного альянса Renault-Nissan. Представитель Lada в Германии отметил, что АВТОВАЗ намерен развивать поставки на рынки Европы. Также АВТОВАЗ продвигает в Германии модели Lada 4x4 (на германском рынке продается как Lada Taiga 4x4) и Lada Granta. Европейский дилер не исключает понижения цен и на эти модели. По оценкам экспертов, в Германии в прошлом году реализовано несколько сотен новых Lada, с начала этого года завод не поставляет машины в Европу. Таким образом, скидки предлагаются на модели прошлого года.

Как ранее сообщал «За рулем. РФ», при этом в России АВТОВАЗ в начале марта поднял цены до 7,3% на ряд моделей. Также сообщалось, что поставки в страны Европы пока не осуществляются и могут возобновиться лишь в мае из-за доработки Lada до нового техрегламента, что выражается в обязательной установке датчика давления в шинах в базовой комплектации и доводки до европейских нормативов по чистоте выхлопа. Также сообщалось, что в планах АВТОВАЗа в 2015 году нарастить поставки автомобилей на экспорт почти в 2 раза, до 100 тыс. Lada, однако, в основном, отгрузки пойдут на рынки других стран СНГ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0