Ford, Volkswagen, Renault и Nissan не меняют планов на российском рынке
Вчера общественность взбудоражила новость о внезапном уходе с рынка большей части моделей концерна GM и консервации производства в России. Сегодня стало известно, что корейская SsangYong не будет ввозить модели в Россию.
Однако другие компании пока своих планов не меняют. Об этом уже заявили Ford, Volkswagen, Renault и Nissan. Так, Volkswagen будет придерживаться своей инвестиционной программы и откроет в этом году, как и было запланировано, центральный склад запчастей и аксессуаров в Чехове и завод двигателей в Калуге. Сейчас в Калуге методом мелкоузловой сборки выпускают Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan, Polo седан и Skoda Rapid. Методом крупноузловой сборки — Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan, а также Audi A6 и A8. На мощностях Горьковского автозавода выпускают Skoda Yeti, Octavia и Volkswagen Jetta.
В компании Ford также корреспонденту ТАСС заявили, что продолжат работать по плану с учетом запусков новых моделей, а также завода двигателей. Производитель работает совместно с российским производителем Sollers. В России в данный момент производятся модели Focus, Mondeo, Transit, Tourneo Custom, Edge, S-MAX, Ford Galaxy, Explorer, Kuga и EcoSport. В 2015 году на СП начнется сборка новых модификаций Ford Focus и Ford Mondeo во Всеволожске.
В свою очередь Renault и Nissan планируют оставаться на российском рынке, несмотря на кризисные явления в отрасли и падение продаж практически всех автомобильных брендов. В Renault по-прежнему верят в российский рынок и считают его стратегическим, а в Nissan отметили, что хотя и корректируют производственный план в зависимости от потребности рынка, однако своей стратегии на российском рынке не меняют. Так, на заводе в Санкт-Петербурге приостановили конвейер, но мощности при этом не сокращают, как и персонал.
Между тем General Motors сегодня сообщила, что будет распродавать запасы своих автомобилей в России с очень хорошими скидками.