Ford спешит на выручку владельцам марок, покинувших Россию
После объявления General Motors о выводе своих брендов массового сегмента Opel и Chevrolet с российского рынка автопроизводители, работающие в России, наперебой стали делать заявления о своей приверженности локальному производству. Ford и Volkswagen, Renault и Nissan, Toyota и Hyundai разом заявили в четверг о том, что они не меняют инвестиционных планов.
Компания Ford Sollers сообщила, что она готова взять на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford всех владельцев автомобилей брендов-конкурентов, покинувших Россию. Также Ford готов предложить скидку в 50 000 рублей владельцам «осиротевших» марок при покупке нового автомобиля по системе трейд-ин.
Ford Sollers готов помочь и автодилерам в регионах, заявляя о расширении сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с российского рынка. Кроме того, Ford намерен представить в текущем году на российском рынке как минимум четыре новые модели, включая новые Mondeo, Focus и Fiesta.
Напомним, по итогам февраля продажи Ford в России упали на 78%. Ранее финансовый директор концерна Ford Боб Шэнкс сообщил, что проблемы на российском рынке, вызванные девальвацией местной валюты и слабостью экономики, отразятся на доле рынка автопроизводителя. Он подчеркнул, что концерн рассматривает «все опции» для борьбы с кризисом на российском рынке, кроме ухода из страны.