Продажи коммерческих автомобилей в феврале упали почти в 2 раза
Продажи коммерческих автомобилей в России снижаются несколько месяцев подряд из-за сложной экономической ситуации в России и пересмотра планов компаний по обновлению автопарков. Рынки легких коммерческих и грузовых автомобилей в феврале показали похожую отрицательную динамику – продажи упали на 43% и 42% соответственно, сообщает «Автостат».
Поставки легких коммерческих автомобилей составили 6,1 тыс. единиц в феврале. В лидерах по объемам продаж продукция «Группы ГАЗ» и УАЗа. Автопроизводитель из Нижнего Новгорода занял более трети рынка – его продажи достигли 2,4 тыс. легких коммерческих машин. При этом падение поставок «ГАЗелей» достигло почти 45%. На продукцию УАЗа пришлось 1,2 тыс. машин. Неожиданно третью строчку рейтинга заняла продукция Mercedes-Benz (518 штук, при этом рост на 2%). Также в лидерах рейтинга производители Ford (420 штук), Lada (352), Fiat (342), VW (299), Citroen (145), Peugeot (105) и Hyundai (86). Лидером среди моделей стал GAZ 3302 (690). Далее следуют UAZ 3909 (675) и «ГАЗель Next» (657).
Отгрузки грузовых автомобилей в феврале скатились до 4,5 тыс. штук. В лидерах рейтинга КАМАЗ (более 1,5 тыс. грузовиков) и продукция «Группы ГАЗ» (445 штук), а на третьем месте автомобили МАЗ (403). Среди моделей в лидерах КАМАЗ 6511 (278), далее следуют Hyundai HD 78 (190) и КАМАЗ 6520 (175).
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале упали на 38%, до 128 300 штук.