GM c 20 марта распродает автомобили Opel со скидкой 25%
GM перед уходом с рынка России марки Opel распродает запасы автомобилей со скидками 25%. Дилеры Opel могут предложить скидку и до 330 тыс. рублей, в зависимости от модели и комплектации.
«Рекомендованная скидка составляет с 20 марта 25% на все модели Opel. Дилер может предлагать еще дополнительные скидки», — сказала корреспонденту «За рулем.РФ» официальный представитель марки Opel в России Назели Атабекова.
Один из дилеров Opel в Москве готов предоставить скидки до 330 тыс. рублей. «Предлагаем ограниченную партию автомобилей Opel по ценам 2014 года. Выгода может составить от 144,1 до 330 тыс. рублей в зависимости от выбранной модели», — говорится в материалах автодилера, с которыми ознакомился корреспондент «За рулем.РФ». Из них следует, что, например, с учетом всех скидок и спецпредложений Opel Astra можно приобрести за 820,9 тыс. рублей против 955 тыс. ранее, Astra GTC – от 1,03 млн рублей (от 1,29 млн ранее), Opel Mokka – от 885 тыс. рублей (1,175 млн ранее), Antara – от 1,329 млн рублей (ранее 1,574 млн).
Кроме того, GM готова предоставить скидки и покупателям последних партий массовых моделей Chevrolet.
По мнению автоэкспертов, снизятся также цены и на подержанные автомобили под марками Opel и Chevrolet — как минимум на 15%, а мониторинг популярных сайтов о продаже автомобилей свидетельствует, что многие владельцы уже готовы массово расстаться со своими Opel и Chevrolet, количество объявлений значительно выросло после объявления планов GM в России 18 марта.
Как уже сообщал «За рулем.РФ», GM в 2015 году остановит сборку продукции на своем заводе в Петербурге и на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, уже завершен выпуск Chevrolet и Opel на «Автоторе» в Калининграде. Производство на СП «GM-АВТОВАЗ» пока продолжится, но проект по новому поколению Niva заморожен. Продажи Opel планируется завершить в конце 2015 года, а среди моделей Chevrolet останутся только три — Camaro, Corvette и Tahoe. Решение GM об уходе марки Opel и массовых моделей Chevrolet с российского рынка затронет 2,4 млн автовладельцев Chevrolet и Opel.