Обновленный Range Rover Sport получил новый мотор
Компания Jaguar Land Rover снова представляет слегка обновленный вседорожник Range Rover Sport – машину 2016 модельного года. Теперь, например, багажник можно открыть, поднеся ногу к заднему бамперу, пневомоподвеска для пущего комфорта «сдувается» при посадке/высадке, а внедорожный круиз-контроль ATPC доступен по умолчанию при заказе комплекса Terrain Response 2. Кроме того, улучшены камеры кругового обзора, турбодизель V8 подружили с функцией «старт-стоп», плюс расширена программа индивидуализации. Ну а «спортсмены» обрадуются появлению новой 380-сильной модификации HST, которая дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Range Rover Sport HST позиционируют как связующее звено между версиями с 340-сильным V6 и 550-сильным V8 (SVR) – минуя «обычный» Supercharged о 510 силах. Все потому, что HST – это не чистая мощь, а скорее спортивные повадки. Алюминиевый компрессорный двигатель V6 3.0 форсирован на 40 л.с. – как у спорткара Jaguar F-Type S. Однако не менее важно, что инженеры перенастроили шасси и, в частности, усилили тормоза. У комплекса Terrain Response появился специальный режим Dynamic Mode – «собирающий» подвеску и «обостряющий» педаль газа.
Снаружи узнать Range Rover Sport HST несложно. У машины вороненые крыша, решетка радиатора, воздуховоды, а также колесные диски (на 21 или 22 дюйма) и корпуса зеркал. Дополнительные штрихи – оригинальный «сплиттер» и светотехника с черной «подложкой». В салоне, который пока не показывают, отделанные кожей Oxford двухцветные сиденья и опять же акцент на черный колер.
Range Rover Sport 2016 модельного года, равно как и RR Sport HST, станет доступен для заказа в апреле.