Новый седан Chevrolet Malibu породнился с Volt
Гибридный Chevrolet Malibu? Ничего удивительного: частичная электрификация силового агрегата предлагалась для популярного среднеразмерного седана и в седьмом поколении, и в текущем, восьмом. Правда, доселе под гибридизацией подразумевалось наличие обыкновенного мотор-генератора. А у нового «Малибу», который дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке, появится уже «взрослая» бензоэлектрическая силовая установка – с компонентами от свежеиспеченного «недоэлектромобиля» Volt.
Основной двигатель – четырехцилиндровый «атмосферник» 1.8 с рециркуляцией отработавших газов и новой системой Exhaust Gas Heat Recovery (выхлоп дополнительно используется для более быстрого прогрева ДВС и салона). Гидромеханического «автомата» уже нет – вместо него применен так называемый Drive Unit от Chevrolet Volt, в который входят пара электромоторов, два набора планетарных передач и автоматизированное сцепление. Питается этот Drive Unit от блока литий-ионных «ячеек» суммарной емкостью всего 1,5 кВт-ч (батарея расположена в подполье багажника). О запасе электрохода пока не сообщается, а максимальная скорость в «тихом» режиме движения – 86 км/ч.
На североамериканский рынок новый Chevrolet Malibu Hybrid выйдет следующей весной. Производить машины будут на заводе Fairfax Assembly в Канзас-Сити, штат Канзас.