Новый Audi A4 впервые попался без камуфляжа
Шпионы уже давно гоняются за Audi A4 пятого поколения, и доселе среднеразмерный премиум-седан появлялся исключительно в камуфляжной пленке. Однако на днях китайцы, наконец, «разоблачили» долгожданную новинку – в Сеть выложены первые снимки передней части кузова и салона без какой-либо маскировки.
Фотографии, конечно, не лучшего качества, зато они помогают понять, чего ожидать от нового Audi A4 в плане дизайна экстерьера и интерьера. В общем, большая шестиугольная решетка радиатора нас не удивила, чего не скажешь о фарах, которые в качестве опции станут светодиодными. В салоне же лаконичная передняя панель, традиционные, аналоговые приборы и высоко посаженный «планшет» мультимедийного комплекса MMI. А на центральном тоннеле – большой нефиксируемый джойстик управления трансмиссией в стиле новых A8 и Q7 плюс «шайба»-контроллер с сенсорной панелью для рукописного ввода.
Напомним, что новый Audi A4 будет основан на продольно-моторной платформе MLB второго поколения, которую использует недавно представленный вседорожник Q7. Это, помимо прочего, означает широкое применение высокопрочных сталей (масса машины уменьшится примерно на центнер) и наличие пятирычажных независимых подвесок.
Среди двигателей ожидаются бензиновые агрегаты 1.4 (125, 150 или 180 л.с.), 2.0 (225, 245 или 225 сил + 25-киловаттный электромотор) и V6 3.0 с отключаемым механическим нагнетателем (272 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.), 2.0 (125, 150, 177 или 190 л.с. + 100 кВт от двух электромоторов) и V6 3.0 с впрыском мочевины (218 или 260 л.с.). Коробок передач будет как минимум две – 6-ступенчатая «механика» и новый 9-диапазонный преселективный «робот» S tronic. Полный привод останется с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4x4 будет реализована без механической связи осей.
Седан Audi A4 рассекретят летом, а официально представят на осеннем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Позже появятся также универсал Avant, купе, кабриолет и пятидверный лифтбек A5. Ну и, естественно, спортивные S- и RS-версии – возможно, с новейшим битурбо-V6.