Новый Audi A4 впервые попался без камуфляжа

В Мировой паутине появились первые фотографии нового седана Audi A4 без камуфляжа. Модель пятого поколения дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте.

Шпионы уже давно гоняются за Audi A4 пятого поколения, и доселе среднеразмерный премиум-седан появлялся исключительно в камуфляжной пленке. Однако на днях китайцы, наконец, «разоблачили» долгожданную новинку – в Сеть выложены первые снимки передней части кузова и салона без какой-либо маскировки.

Фотографии, конечно, не лучшего качества, зато они помогают понять, чего ожидать от нового Audi A4 в плане дизайна экстерьера и интерьера. В общем, большая шестиугольная решетка радиатора нас не удивила, чего не скажешь о фарах, которые в качестве опции станут светодиодными. В салоне же лаконичная передняя панель, традиционные, аналоговые приборы и высоко посаженный «планшет» мультимедийного комплекса MMI. А на центральном тоннеле – большой нефиксируемый джойстик управления трансмиссией в стиле новых A8 и Q7 плюс «шайба»-контроллер с сенсорной панелью для рукописного ввода.

Напомним, что новый Audi A4 будет основан на продольно-моторной платформе MLB второго поколения, которую использует недавно представленный вседорожник Q7. Это, помимо прочего, означает широкое применение высокопрочных сталей (масса машины уменьшится примерно на центнер) и наличие пятирычажных независимых подвесок.

Среди двигателей ожидаются бензиновые агрегаты 1.4 (125, 150 или 180 л.с.), 2.0 (225, 245 или 225 сил + 25-киловаттный электромотор) и V6 3.0 с отключаемым механическим нагнетателем (272 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.), 2.0 (125, 150, 177 или 190 л.с. + 100 кВт от двух электромоторов) и V6 3.0 с впрыском мочевины (218 или 260 л.с.). Коробок передач будет как минимум две – 6-ступенчатая «механика» и новый 9-диапазонный преселективный «робот» S tronic. Полный привод останется с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4x4 будет реализована без механической связи осей.

Седан Audi A4 рассекретят летом, а официально представят на осеннем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Позже появятся также универсал Avant, купе, кабриолет и пятидверный лифтбек A5. Ну и, естественно, спортивные S- и RS-версии – возможно, с новейшим битурбо-V6.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0