Mercedes-Benz в России обогнал Toyota по выручке за два месяца
Объем рынка новых легковых автомобилей за два месяца 2015 года в денежном выражении сжался на 18%, до 267 млрд рублей, при этом продажи скатились на 32%, до 232 тыс. штук. Более 10% рынка в денежном выражении пришлось на продукцию Mercedes-Benz – выручка компании в России от продажи новых автомобилей с начала года достигла 29,9 млрд рублей. Германская компания смогла опередить по объему выручки Toyota Motor, которая в прошлом году лидировала по этому показателю (за два месяца 2015 года – 25,8 млрд рублей, –14,7%), сообщает «Автостат».
Также в списках лидеров корейские марки Kia (21,6 млрд рублей выручки за два месяца с ростом на 9,2%) и Hyundai (21,5 млрд рублей, +7,1%). Далее следуют Nissan (20,7 млрд рублей, -31,4%), BMW (18,6 млрд рублей, +23,7%), Lada (18,3 млрд рублей, -14,5%), VW (14 млрд рублей, -31,4%), Skoda (11,1 млрд рублей, +15,8%) и Renault (11 млрд рублей, -34%).
По словам директора «Автостата» Сергея Целикова, выход Mercedes-Benz на первое место вполне логичен. По итогам 2014 года компания поднялась на вторую строчку, а в начале 2015 года на падающем рынке показала рост продаж на 15%. «В то же время средневзвешенная цена моделей германского бренда выросла на 18%, превысив отметку в 4 млн рублей», — отметил господин Целиков.
Сообщалось, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей уменьшились за два месяца на 38%, до 128,3 тыс. штук.