Новый Cadillac CT6 замахнулся на немецкую «премиум-тройку»
Реальную угрозу для Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии новый представительский седан Cadillac CT6 вряд ли представляет. По многим причинам. Но и явным аутсайдером формальный сменщик модели DTS, который дебютирует сегодня на автосалоне в Нью-Йорке, тоже быть не собирается. Пускай «имени» и лоска американскому новичку недостает, зато он заметно длиннее короткобазных представителей немецкой «премиум-тройки», а также намного легче их и даже некоторых люкс-седанов классом ниже. Драйверский лимузин!
Новый CT6 (привыкайте к новым буквенно-цифровым индексам «Кадиллаков») построен на новой же платформе Omega, предполагающей классическую компоновку. Спереди – двухрычажная подвеска, сзади – пятирычажка с поворотными механизмами и эффектом «динамического изменения колесной базы». Амортизаторы адаптивные, с магнитореологической жидкостью, через которую пропускается электрический ток. Главная же особенность новой архитектуры – сложный алюминиево-стальной кузов. Он состоит из 11 различных материалов и почти на две трети из «крылатого металла». Такая сверхжесткая пространственная рама примерно на центнер легче аналогичной стальной.
Моторы почти все новые. Ключевыми из них являются атмосферный и битурбо-V6 серии High Feature – с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке, непосредственным впрыском и функцией «старт-стоп». Безнаддувный агрегат объемом 3,6 л выдает впечатляющие 340 л.с. и 385 Нм, а трехлитровый наддувник – даже более внушительные 405 л.с. и 543 Нм. По умолчанию с «шестерками» идут 8-ступенчатая АКП и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой. К слову, в моторной гамме также нашлось место 269-сильной «турбочетверке» 2.0 и новому топовому V8. О последнем информация появится позже.
В списке опций можно потеряться. Самые «выдающиеся» пункты – светодиодные фары и фонари, камеры кругового обзора с видеозаписью (!), система ночного видения с распознаванием диких животных, полный набор современных систем безопасности, а также мультимедийный комплекс CUE с тачпадом, 10,2-дюймовым емкостным тачскрином, высокоскоростным выходом в Интернет и «раздачей» Wi-Fi. Заднего правого VIP-пассажира тоже не обделили – у него своя регулируемая «оттоманка» с подогревом, вентиляцией и массажером. А еще седокам второго ряда положены четырехзонный климат-контроль и выезжающие из спинок передних сидений 10-дюймовые мониторы развлекательной системы.