GM оснастил новый Chevrolet Spark «взрослым» мотором (ВИДЕО)
General Motors официально представила компакт Chevrolet Spark четвертого поколения – на открывшемся вчера для представителей прессы Нью-Йоркском автосалоне. Что нового? Да, в общем-то, все: популярный хэтчбек A-класса получил ту же корейскую платформу Gamma II, что и новый Opel Karl, обзавелся более жестким кузовом, неприлично большим мотором и вполне статусным по меркам класса оснащением. Во всяком случае, это касается машины для североамериканского рынка…
Кузов у «крохи» Spark новый, более прочный. А еще он шире предшественника и на 40 мм ниже. Длина, возможно, не увеличилась вовсе, а колесная база подросла на 10 мм – до 2385 мм. Под капотом («Спарк», кстати, больше не однообъемник) появился четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом аж 1,4 литра! Выдает новый атмосферный агрегат серии Ecotec 99 лошадиных сил. Он примечателен наличием алюминиевых блока и головки, в которую интегрирован выпускной коллектор, а еще относительно низким уровнем вибронагруженности. Сочетается с ним вариатор или 5-ступенчатая «механика». В первом случае расход топлива в загородном режиме движения составляет около 5,9 л/100 км.
Интерьер новинки пока не показывают, но известно, что материалы отделки стали лучше, а в комбинации приборов остался цифровой дисплей. Американский Spark оснащен небедно. Ему положены 10 подушек безопасности, мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а также мониторинг «мертвых» зон, камера заднего вида и фронтальная камера, следящая за впереди идущим транспортом и рядностью движения.
Новый Chevrolet Spark будет доступен на 40 рынках. Производство для большинства из них наладят на корейском заводе в Чханвоне. Но это будет далеко не единственная сборочная площадка, а еще компакт обязательно получит более скромные моторы. Впрочем, до России не доедет ни «богатый», ни «бедный» Spark: Chevrolet теперь у нас – это только дорогие спорткары Camaro, Corvette и внедорожник Tahoe.