Hyundai представила в Сеуле возможное будущее Veloster
С коммерческой точки зрения ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster (с одной дверью по левому борту и двумя – по правому) – это провал. Автомобиль продается из рук вон плохо и в Южной Корее, и в Северной Америке, и в Европе. Однако свою миссию модель выполнила – она подняла ценность бренда Hyundai. Поэтому… встречайте два диаметрально противоположных подхода к будущему «Велостера» – в качестве спортивного кроссовера или же ультимативного заднеприводного спорткара. Оба прототипа дебютировали на биеннале в Сеуле.
Оба концепта лишены кузовной асимметрии – намек понятен. Однако кроссовый Enduro (выпад в сторону мотоциклов класса эндуро) приподнят над дорожным полотном на 40 мм и щеголяет расширенными неокрашенными крыльями, а гоночный RM15 – среднемоторной компоновкой и классическим задним приводом. Что интересно, у обеих машин двухлитровые турбомоторы, у RM15 – мощностью 300 л.с. Правда, у него он спарен с 6-ступенчатой «механикой», а у Enduro – с 7-диапазонным преселективным «роботом».
Конечно, шансов больше у модели Enduro – в популярном формате компактного псевдопроходимца. Но и среднемоторный Hyundai Veloster, уже засветившийся на дорогах общего пользования, нам показывают второй раз явно неспроста – машина в несколько ином виде дебютировала на прошлогоднем автосалоне в Пусане. А на что поставите вы? И нужны ли Hyundai вообще подобные эксперименты? Оставляйте свои комментарии ниже.