У Range Rover появится модель меньше Sport и эксклюзивный Evoque
На проходящем сейчас Нью-Йоркском автосалоне журналисты австралийских изданий Motoring и Car Advice развязали язык Джерри МакГоверну, шеф-дизайнеру Land Rover. Высокопоставленный британец, рассказывая о текущей бизнес-стратегии LR, старался держать язык за зубами, но тем не менее проговорился о некоторых важных новинках. К примеру, о «Рейндж Ровере» компактнее модели Sport и об очень эксклюзивном Evoque.
Уроженец Англии начал с новой маркетинговой политики Land Rover. Главное, что нам надо знать, – «Ленд Роверы» останутся очень способными на бездорожье, но при этом будут все больше ориентированными на езду по асфальтовым дорогам. Это, в частности, означает неминуемое появление новых моноприводных версий (таковая сейчас есть у «Эвока»). Второй важный пункт – white spaces, то есть пробелы в модельном ряду. Новых моделей обещают немало: планируется расширение утилитарных семейств Defender и Discovery, а еще – новый Range Rover. Речь о машине, которая была бы компактнее RR Sport, причем, возможно, с переднеприводной платформой в основе.
Эксклюзивная модификация Evoque окажется чем-то вроде исполнения SVAutobiography для флагманского Range Rover. В двух словах, меньше пластика – больше полированного и рифленого металла, а также других оригинальных деталей в экстерьере и интерьере. Такой «от кутюр» нужен, в том числе, для того, чтобы бренды отделения Land Rover не ощущались слишком «массовыми». Ведь британцы уже вышли на годовой объем реализации 400 000 единиц, а в 2016-м рассчитывают взять полумиллионный барьер – благодаря новейшему LR Discovery Sport.