SsangYong показала одноцилиндровый кроссовер Tivoli
Гибридные тенденции компании SsangYong, контролируемой индийским конгломератом Mahindra Group, вовсе не чужды. За последние годы корейцы представили публике сразу несколько концептов на частично электрической тяге. Вот и сейчас на биеннале в Сеуле красуются сразу два гибрида-прототипа марки – ретровнедорожник XAV, который мы уже обсудили, и Tivoli EVR, силовая установка какого заслуживает особого внимания.
Как ни парадоксально, но о силовом агрегате новинки известно не так уж много. А заинтересовал он нас несколькими моментами. Прежде всего тем, что 98-киловаттный электромотор здесь основной, а вспомогательным является… одноцилиндровый ДВС-генератор! На одной электротяге (аккумулятор наверняка литий-ионный) машина способна преодолеть 128 км – на скорости до 150 км/ч, а суммарный запас хода достигает 500 км. О расходе топлива не сообщается, но средние выбросы углекислого газа в атмосферу составляют 40 г/км.
Внешность у выставочного Tivoli нестандартная. Нарядная светодиодная оптика, оригинальные бамперы и колесные диски, дорогой салон с большим тачскрином а-ля Tesla – все это должно внушить, что перед нами концепт. Что ж, так и есть, но вполне вероятно, что данный гибрид в итоге запустят в серийное производство.
Ну а мы пока в пролете даже с обычным Tivoli, у которого, кстати, довольно скоро появятся новый турбодизель 1.6 и удлиненная 7-местная модификация. В России продажи машин SsangYong приостановлены до укрепления национальной валюты.