Datsun планирует расширить дилерскую сеть на треть
Компания Nissan Motor, которая продвигает в России автомобили Datsun, созданные на основе продукции АВТОВАЗа, планирует в 2015 году увеличить дилерскую сеть новой японской марки. Количество автосалонов Datsun до конца года вырастет до 59 — с 45, находящихся в 38 российских городах в настоящее время.
Дилеры Datsun с сентября 2014 года, с момента начала продаж, до апреля 2015 года реализовали в России 20 753 автомобиля, в том числе 989 Datsun mi-DO (поставки модели начались в марте этого года), сообщила японская компания. С начала года владельцами Datsun on-DO и mi-DO стали 9339 человек, в том числе в марте продано 3500 Datsun.
Представитель Datsun отметил, что стабильный рост продаж связан с тем, что автомобили марки «отвечают всем потребностям автовладельцев».
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Datsun mi-DO, который можно заказать с конца февраля, уже с 1 апреля подрос в цене. Хэтчбеки во всех комплектациях стали дороже на 17 тыс. – теперь их цена начинается от 432 тыс. рублей. Ранее Datsun несколько раз поднимал цены и на седан Datsun on-DO, созданный на основе Lada Granta (с марта цена — от 376 тыс. рублей).