Обновленный Hyundai Santa Fe получит полный привод без кардана
Обновленный среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe попадается в объективы шпионов уже не впервые. Однако справедливости ради отметим, что на днях в Австралии заметили первый прототип с родными светотехникой и бамперами. А еще в последнее время ходят слухи, что у фейслифтовой машины появится гибридная полноприводная трансмиссия – без карданного вала, но с электромотором на задней оси.
Новая решетка радиатора с расположенной по центру крупной фирменной эмблемой выглядит симпатично. То же самое можем сказать о новых фарах с обычными, не «квадратными» линзами (наверняка появятся и светодиодные). А вот перекроенные бамперы пока скрывает камуфляж. В салоне слегка обновленного Hyundai Santa Fe тоже наверняка обойдется без кардинальных перемен – ожидаются лишь улучшенные материалы отделки.
Основной технической новацией, скорее всего, станет появление гибридной силовой установки – с бензиновым мотором и «автоматом», но без механической связи осей (при такой схеме тяговая батарея обязана быть относительно емкой и с функцией зарядки от бытовой электросети). В Северной Америке также может дебютировать новый базовый турбомотор, однако нас это никак не касается. В России возможно появление 2,0-литрового «атмосферника» серии Nu, с распределенным впрыском и мощностью 166 л.с.
Hyundai Santa Fe с обновленным дизайном экстерьера и расширенным списком оснащения – равно как и удлиненный Grand Santa Fe – должны представить в этом году. Причем презентация наверняка состоится в Северной Америке.