Обновленный Hyundai Santa Fe получит полный привод без кардана

В Австралии замечен обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Машина получит новые фары, фонари, решетку радиатора, бамперы, а также недоступное ей ранее оснащение и гибридную силовую установку. Модель дебютирует до конца 2015-го.

Обновленный среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe попадается в объективы шпионов уже не впервые. Однако справедливости ради отметим, что на днях в Австралии заметили первый прототип с родными светотехникой и бамперами. А еще в последнее время ходят слухи, что у фейслифтовой машины появится гибридная полноприводная трансмиссия – без карданного вала, но с электромотором на задней оси.

Новая решетка радиатора с расположенной по центру крупной фирменной эмблемой выглядит симпатично. То же самое можем сказать о новых фарах с обычными, не «квадратными» линзами (наверняка появятся и светодиодные). А вот перекроенные бамперы пока скрывает камуфляж. В салоне слегка обновленного Hyundai Santa Fe тоже наверняка обойдется без кардинальных перемен – ожидаются лишь улучшенные материалы отделки.

Основной технической новацией, скорее всего, станет появление гибридной силовой установки – с бензиновым мотором и «автоматом», но без механической связи осей (при такой схеме тяговая батарея обязана быть относительно емкой и с функцией зарядки от бытовой электросети). В Северной Америке также может дебютировать новый базовый турбомотор, однако нас это никак не касается. В России возможно появление 2,0-литрового «атмосферника» серии Nu, с распределенным впрыском и мощностью 166 л.с.

Hyundai Santa Fe с обновленным дизайном экстерьера и расширенным списком оснащения – равно как и удлиненный Grand Santa Fe – должны представить в этом году. Причем презентация наверняка состоится в Северной Америке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19