Обновленный Hyundai Santa Fe показал свои фонари и салон

В Европе замечен обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe, раскрывший свои фонари и перемены в салоне. Фейслифтовая модель и ее «большой брат» Grand Santa Fe появятся в 2015 году.

Только вчера мы писали, что автопапарацци снова повстречали на дорогах тестовый прототип обновленного Hyundai Santa Fe – впервые с родными светотехникой и бамперами. А теперь вот фейслифтовый кроссовер и вовсе «засветил» новые фонари и подкорректированный интерьер. Что примечательно, машину заметили уже не в Австралии, а в Европе.

Задние фонари Hyundai Santa Fe контуры сохранили, но избавились от хромированных полосок и обзавелись новыми светодиодными стопами и габаритами. В салоне характер изменений такой же. Из нового – лишь двуплечие клавиши управления климат-контролем и кнопки подле сенсорного дисплея обновленной мультимедийной системы. Впрочем, вероятно, что появятся и улучшенные материалы отделки.

Если говорить о технике, то можно рассчитывать на новые настройки подвески и рулевого, а главное – на новейший гибридный силовой агрегат с полным приводом без карданного вала (с задним тяговым электромотором). В России такая модификация вряд ли появится, но есть возможность, что предложат четырехцилиндровый «атмосферник» 2.0 серии Nu с распределенным впрыском топлива и мощностью 166 л.с.

Обновленный Hyundai Santa Fe, равно как и фейслифтовый флагман Grand Santa Fe, дебютирует в этом году. В продажу машины тоже должны поступить до конца 2015-го.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19