В Шанхае покажут новый вариант седана Volvo S60
Гибридный седан Volvo S60L T6 Twin Engine, конечно, нов, но условно. Модель в статусе концепта S60L PPHEV впервые представили год назад на автосалоне в Пекине. А теперь она, сменив название и став серийной, будет красоваться на автовыставке в Шанхае. По технике – ничего нового, однако длиннобазный S60 со сложным бензоэлектрическим полным приводом получил немного иной, упрощенный дизайн.
Снаружи – обычный растянутый Volvo S60, который доступен в Китае и США. «Гибридность» выдает лишь пара скромных плашек. Но под кузовными панелями… Силовая установка у S60L T6 Twin Engine совсем не заурядная. Под капотом поперечно установлен новейший четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 серии Drive-E, выдающий 238 л.с. и 350 Нм. Он спарен со стартер-генератором и 8-ступенчатым «автоматом», а на задней оси – 50-киловаттный (200 Нм) электромотор, питающийся от литий-ионной батареи, которая спрятана в подполье багажника. Аккумулятор емкостью 11,2 кВт .ч способен обеспечить 53-километровый пробег на чистой электротяге, а на его полную зарядку от бытовой электросети уйдет от 3,5 (230 В, 16 А) до 7,5 часа (230 В, 6 А).
Трехрежимная силовая установка с пиковой отдачей 306 л.с. и 550 Нм наделяет гибридомобиль спорткаровской динамикой – как вам с нуля до сотни всего за 5,6 с? В то же время средний расход топлива составляет 2,1 л/100 км, выбросы CO 2 – 49 г/км, а общий запас хода достигает примерно 1000 км.
Производить машины будут на заводе Volvo Cars в Чэнду. Причем пока речь идет только о китайском рынке (есть вероятность, что впоследствии наладят экспорт в Северную Америку). Продажи в Поднебесной стартуют 22 апреля.