Немцы превратили Range Rover в премиум-пикап
Кабриолет Range Rover мы уже видели – пару лет назад британскому внедорожнику «снесла» крышу американская фирма Newport Convertible Engineering. А теперь крышу снесло немцам из тюнинг-ателье Startech, и на свет появился Range-пикап. Чудо-автомобиль дебютирует 20 апреля на 16-м биеннале в Шанхае.
Около сотни оригинальных компонентов из стали, алюминия и углепластика превратили Range Rover в то, что мы видим на изображениях. Крышу спецы укоротили, а вместо багажника у машины теперь грузовая платформа длиной 110 см. Это, конечно, скромно по меркам настоящих рамных пикапов, но, откинув задний борт (он с сервоприводом), можно добавить еще 60 см.
В Startech разработали для «Рейндж Ровера» и оригинальный обвес кузова. Бамперы, капот, решетка радиатора, расширители колесных арок (+80 мм) и накладки внизу дверей – все это новое. Опирается четырехдверка на 23-дюймовые колесные диски, заниженная пневмоподвеска и выхлопная система тоже отличны от стандартных. Последняя, кстати, добавляет 5,0-литровому компрессорному мотору V8 16 лошадиных сил – итого 526. Что позволяет пикапу ускоряться с нуля до сотни за 5,3 с и набирать ограниченные электроникой 250 км/ч. Доступны, впрочем, и другие лендроверовские двигатели.
Цены? Возможности индивидуализации – широчайшие. Поэтому о них в данном контексте говорить неуместно.