Volkswagen вошел в бизнес-класс с седаном C Coupe GTE
Главным экспонатом на шанхайском стенде Volkswagen стал новый концептуальный седан C Coupe GTE. Не тот ли это прототип, что недавно дебютировал в Женеве и предварил выход нового купейного Passat CC в кузове лифтбек? Стилистика явно роднит шоу-кары, но на этом сходство заканчивается. Ведь в основе тут уже не MQB-платформа – привод хоть и передний, но силовой агрегат размещен продольно, а спереди установлена дорогая двухрычажная подвеска. А еще C Coupe GTE – «крупная рыбешка»: по колесной базе (3014 мм) и общей длине (5071 мм) новинка заметно превосходит флагманский лимузин Phaeton в короткобазной версии!
Не спешите, однако, с выводами: даже немцы официально заявляют, что C Coupe GTE – не замена обветшавшему «Фаэтону». Если модель, созданная с прицелом на китайский рынок, пойдет в серию, то расположится между ним и «Пассатом». Машина широка (1930 мм), но при этом низковата для традиционного седана представительского класса – за счет «купейной» крыши высота не превышает 1445 мм.
Силовая установка концепта гибридная, типа plug-in. А главное – здесь нетрадиционная для «Фольксвагенов» компоновка, с продольным расположением ДВС и передним приводом. Под капотом установлен 210-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TSI, а между ним и 8-ступенчатым «автоматом» (да-да, никакого DSG) – 91-киловаттный электромотор, питающийся от расположенной в подполье багажника литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт .ч. Запас электрохода – до 50 км, общая дальнобойность – около 800 км. Что касается динамики, то суммарная отдача 245 л.с. и 500 Нм позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 8,6 с, а ее максимальная скорость составляет 232 км/ч.
Скорее всего, подобный бизнес-седан Volkswagen запустят в серийное производство, причем также с обычными турбомоторами. Другой вопрос – выедет ли модель за пределы Китая?