Обновленный Lexus ES обзавелся бюджетным мотором
В Lexus, как и обещали, представили на Шанхайском автосалоне обновленный бизнес-седан ES. Кардинально перекраивать машину японцы не стали, но у нее теперь более выразительные «черты лица», более жесткий кузов, улучшенная шумоизоляция, а еще новые материалы отделки, оснащение и, самое главное, бюджетный 2,0-литровый мотор – для рынков Китая, Тайваня и России.
О самом главном новшестве, двигателе начального уровня, в Lexus особо не распространяются. Мол, два литра рабочего объема, четыре цилиндра, прямой впрыск топлива – вот и все. Однако мы убеждены, что это тот же агрегат 6AR-FSE, который с недавних пор устанавливается на родственный данному «Лексусу» седан Toyota Camry. Безнаддувник с 16 клапанами оснащен механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, системой рециркуляции отработавших газов с жидкостным охлаждением, комбинированным впрыском (в коллектор и цилиндры) и может работать по экономичному циклу Аткинсона. Отдача мотора равна 150 л.с. при 6500 об/мин и 199 Нм при 4600 об/мин. Скорее всего, столько же он будет выдавать и на седане Lexus ES.
Что еще плановая модернизация принесла бизнес-седану Lexus? Загибайте пальцы: новая «маска» с фирменной решеткой радиатора и светодиодными фарами, иные LED-фонари, четыре дополнительных варианта окраски кузова (Amber, Nightfall Mica, Caviar и Eminent White Pearl), столько же новых цветовых исполнений салона (Flaxen, Parchment, Stratus Gray и Black), опциональный декор «матовым» бамбуком, а также новый 4,2-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов и улучшенный контроллер интерфейса RTI. Отдельным пунктом стоит упомянуть комплекс безопасности Lexus Safety System +. В него входят адаптивный круиз-контроль, системы слежения за рядностью движения, впереди идущим транспортом и пешеходами, функция автоторможения и автоматическое управление дальним светом.
Обновленный Lexus ES, доступный также с моторами 2.5, V6 3.5 и гибридной силовой установкой, появится в продаже во второй половине года.