Buick привез в Китай свое будущее
Avenir в переводе с французского означает «будущее». Этот концепт длиной аж 5195 мм построен на джиэмовской платформе Omega (на ней построят новый флагман Cadillac – модель CT6). Полноприводный седан, к экстерьеру которого приложил руку Воррак Лич, оснастили V-образной «шестеркой» с системой деактивации цилиндров, работающей в паре с 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Решетка радиатора является современным прочтением передка показанного в далеком 1954 году концепта Wildcat II.
В интерьере обращает на себя внимание 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы IntelliLink, четыре раздельных кресла, а также предлагающееся подключение к мобильным сетям 4G и беспроводная зарядка для смартфонов. Водитель может выбирать из четырех различных режимов работы подвески,
Хотя модель является концептом, ходят слухи, что уже в скором времени на ее основе могут построить седан, который появится в первую очередь именно на китайском рынке.