Lada Kalina Cross получит новые комплектации

АВТОВАЗ планирует расширить количество комплектаций моделей Lada Kalina Cross, продажи которой официально начались в декабре прошлого года. Завод намерен наладить выпуск «внедорожных» Lada Kalina с автоматизированной механической коробкой. Цена такого автомобиля будет начинаться от 502,3 тыс. рублей. Ранее АВТОВАЗ наладил сборку и приступил к продажам моделей Priora и Granta с «роботом».
Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross получит комплектации с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Цена новой версии (вероятно, с двигателем мощностью 106 л.с.) – от 502,3 тыс. рублей. Цена Kalina с пластиковым обвесом с механической коробкой передач находится на уровне 471 тыс. рублей за версию с 87-сильный силовым агрегатом и 480,9 тыс. рублей с двигателем 106 л.с., следует из материалов АВТОВАЗа.

«Внедорожные» Kalina Cross с «роботом» дополнительно получат противотуманные фары (цена такой машины – 502,3 тыс. рублей) или улучшенный пакет шумоизоляции (502,7 тыс. рублей), сообщает издание «Автосреда» из Тольятти.

Компания пока не раскрывает дату старта начала продаж новых версий Kalina Cross. Но ранее АВТОВАЗ сообщал, что универсал Kalina первым из семейства получит «робот». Производство модели уже началось, а приобрести автомобиль по цене от 472,3 тыс. рублей можно будет уже в июне.

Завод торжественно запустил продажи Kalina Сross в декабре 2014 года на открытии автосалона Lada в Липецке.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», в феврале завод объявил о старте продаж седана Granta c «роботом» по цене от 401 тыс. рублей, а позднее и лифтбека – от 431,5 тыс. рублей.

Производство модели Granta с АМТ стартовало в конце прошлого года. Первым серийным автомобилем АВТОВАЗа, который получил «робот», в 2014 году стала Lada Priora. Корреспонденты издательского дома смогли оценить новую комплектацию во время тест-драйва в Минске.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0