Новый бизнес-седан Volkswagen появится только в Китае
Представленный в рамках 16-го Шанхайского автосалона Volkswagen C Coupe GTE Concept, передает информагентство Automotive News Europe, все-таки запустят в серийное производство. Однако седан-«переросток» бизнес-класса будет оснащен исключительно гибридной силовой установкой и не покинет границ Китая. Все потому, что модель разрабатывалась исключительно для рынка Поднебесной – и с учетом местной экопрограммы New Energy Vehicles. Согласно ей машины с «чистым» пробегом от 50 км классифицируют как электромобили и на них распространяются госсубсидии.
Вообще, с шанхайским концептом вышла интересная ситуация: сначала многие решили, что это замена для престарелого «лимузина» Phaeton, а затем – что это новый бизнес-седан, который встанет меж флагманом и «Пассатом». Последнее мнение оказалось верным, но только в отношении китайского рынка. А еще мы бы обратили внимание, что C Coupe GTE Concept… вовсе не Volkswagen! Конечно, кузов и интерьер у машины оригинальные, но, по сути, это новейший Audi A6 L e-tron – гибридный седан A6 с удлиненной колесной базой.
От седана Audi A6 L e-tron у «Фольксвагена» продольно-моторная платформа MLB с передним приводом и бензоэлектрическая силовая установка. В нее входят 210-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TSI, 8-ступенчатый «автомат» и 91-киловаттный электромотор, питающийся от расположенной в подполье багажника литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт .ч. Запас электрохода – до 50 км, общая дальнобойность – около 800 км. Что касается динамики, то суммарная отдача 245 л.с. и 500 Нм позволяет прототипу ускоряться с нуля до сотни за 8,6 с, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч.
В Европе же, равно как и в Северной Америке, место полноценного бизнес-седана Volkswagen скоро займет новый Passat CC (или просто CC). MQB-автомобиль с большей, чем у обычного «Пассата», колесной базой окажется уже не седаном, а пятидверным лифтбеком. И тоже получит опциональный гибридный привод, причем полный. Концепт модели дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве, а серийную машину мы увидим либо осенью во Франкфурте, либо уже в следующем году – скажем, в Детройте.