VW втрое снизит стоимость аккумуляторов и выпустит 400-сильный Golf
Хайнц-Якоб Нойсер, отвечающий за техническое развитие «легкового» подразделения Volkswagen, а также за разработку силовых агрегатов всей группы VAG, поделился интересными сведениями. Во-первых, топ-менеджер в интервью информагентству Automotive News Europe сообщил, что планируется трехкратное снижение стоимости производства тяговых батарей для гибридов и электромобилей. А во-вторых, высокопоставленный немец, уже в беседе с журналистами британского Car Magazine, подтвердил выход более чем 400-сильного полноприводного «Гольфа» – по типу прошлогоднего пекинского прототипа R 400.
Снижения стоимости производства тяговых аккумуляторов на целых 66% попытаются достичь путем унификации дизайна так называемых ячеек («cells»), из которых и состоят оригинальные блоки батарей. Сейчас, например, для относительно компактных моделей e-Golf, Golf GTE и Audi A3 e-tron их выпускает компания Panasonic, а для более крупных Passat GTE и грядущих Audi серии e-tron – Samsung. Что ж, поставщиков будет несколько и в будущем, однако ячейки станут единообразными. Это позволит радикально повысить эффективность работы на предприятии Volkswagen в Брауншвейге, где собирают различные аккумуляторные модули.
Также немцы, пусть и в более отдаленной перспективе, намерены впятеро увеличить энергетическую плотность батарей! Это уже означает более компактный и «легковесный» дизайн и в то же время больший запас хода на одной зарядке.
Что касается «суперзаряженного» Volkswagen Golf, то мы уже о нем подробно рассказывали. Если коротко, то машина получит форсированный как минимум до 400 л.с. турбомотор 2.0 серии EA888, преселективный «робот» DSG с «мокрыми» сцеплениями и полный привод на основе электрогидравлической многодисковой муфты Haldex пятого поколения. Предполагается, что «супер-Гольф» дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте.