Peugeot Citroen прогнозирует 30%-ное падение авторынка России
PSA Peugeot Citroen ждет падения продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России на 30%. При этом некоторые эксперты прогнозируют спад продаж и до 50%.
Компания также ожидает спада авторынка в странах Латинской Америки на 10%, но верит в рост европейского рынка на 4% (ранее прогноз был на уровне 1%), китайского – на 7%.
Компания 29 апреля представила финрезультаты за первый квартал 2015 года. Автопроизводитель увеличил выручку по всему миру на 4,6%, до 13,7 млрд евро, за счет роста продаж, однако поступления от продаж новых автомобилей выросли всего на 1,1%. Компания не раскрывает финансовые данные отдельно по российскому рынку.
Как сообщал «За рулем.РФ», продажи автомобилей под маркой Peugeot в России в первом квартале сократились на 80%, до 1,34 тыс. штук, Citroen — на 78%, до 1,344 тыс. единиц. Компания ранее объявила о долгосрочных каникулах на своем заводе в Калуге c 27 апреля.