Обновленный Mercedes-Benz G-класса стал шире и мощнее
Завидев слово «обновленный» рядом с именем культового внедорожника Mercedes-Benz G-класса, мы было затаили дыхание… да тут же без особого энтузиазма выдохнули. Грандиозная модернизация, обещавшая «Гелендвагену» широкий алюминиевый кузов, переднюю независимую подвеску и прочие современные блага, откладывается. Впрочем, и горевать не приходится: в 2016 модельном году G-вагену достались новые/улучшенные моторы, более приглядный обвес со стандартно расширенными крыльями, специсполнение Edition 463 и кое-что еще.
Как ни парадоксально, но, пожалуй, главной переменой является новый обвес кузова в AMG-стиле – с большими воздухозаборниками и широкими крыльями. G-класс теперь выглядит еще внушительнее. Хотя мерседесовцы первым делом поют дифирамбы новейшему наддувному мотору AMG V8 4.0, пришедшему на смену старому атмосферному V8 5.5. Алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров в развале блока выдает 422 л.с. при 5250-5500 об/мин и 610 Нм в диапазоне 2250-4750 об/мин. Ну а для тех, кому «промежуточный» G 500 неинтересен, адресованы модификации с модернизированными турбодизелем V6 3.0 (245 л.с., 600 Нм), битурбо-V8 5.5 (571 л.с., 760 Нм) и V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм).
Что еще плановое обновление принесло машине, конструкция которой принципиально не меняется с 1990 года? Загибайте пальцы: слегка улучшенная приборная панель, перенастроенные система стабилизации, ABS и амортизаторы (у G 500 – адаптивные, двухрежимные), а также яркие цветовые исполнения для AMG-версий – solar beam, tomato red, alien green, sunset beam и galactic beam.
Принимать заказы на обновленный Mercedes-Benz G-класса начнут в середине года.