VW, Skoda и Audi показали новинки фестиваля в Вёртерзее
Одну из новинок предстоящего, 34-го всефольксвагеновского тюнинг-фестиваля GTI Meeting в австрийском Райфнице мы уже «осветили». Помните забавный пикапчик Skoda Fabia Funstar? А теперь направляем «лучи софитов» на других дебютантов съезда – прототипы Skoda Fabia Combi R5, Volkswagen Golf GTI Clubsport и Audi TT clubsport turbo.
Начнем с наиболее эпатажной машины – Audi TT clubsport turbo. Это новая «тэ-тэшка» с гоночным оборудованием, широким обвесом в стиле раллийных легенд Audi прошлого века и необычным мотором. Под капотом здесь поперечно установлен знакомый пятицилиндровый турбодвигатель 2.5 TFSI, но дополненный 48-вольтовым электрокомпрессором, «подхватывающим» на низких оборотах. Отдача феноменальная – 600 л.с. и 650 Нм при 3000-7000 об/мин. Однако главное не это. Инженеры утверждают, что экспериментальный TT при динамичном старте за первые 2,5 с преодолевает 16 м, тогда как аналогичный автомобиль без технологии «electric biturbo» прошел бы за то же время всего 10 м. Разница – корпус-полтора!
Volkswagen Golf GTI Clubsport воображение не поражает – трехдверный Golf GTI с форсированным до 265 л.с. турбомотором 2.0 TSI, чуть более агрессивной внешностью и дополнительно заниженной подвеской. Но как раз такая скромность нас и радует. Ведь существует вероятность, что подобная модификация займет место между обычным GTI и 300-сильным полноприводным Golf R. К слову, довольно скоро «королем Гольфов» выберут более чем 400-сильную машину.
Skoda Fabia Combi R5 – веселье чистой воды. Кому еще, как не шкодовцам, придет в голову подготовить раллийный болид в кузове универсал! За основу, как вы уже наверняка догадались, была взята новейшая Fabia R5. Полноприводная модель, прошедшая омологацию FIA, заменяет собой Fabia Super 2000 и оснащена 265-сильным турбомотором 1.6, 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и независимой подвеской колес.
Мероприятие GTI Meeting at Worthersee пройдет с 13 по 16 мая.