Новый Opel Astra получил светодиодные «матричные» фары
Помнится, Opel Astra текущей серии J удивил нас наличием в списке опций поворотных биксеноновых фар – по тем временам невиданная роскошь в гольф-классе (таких машин выпустили около 200 тысяч). А сейчас в Opel спешат сообщить, что «Астра» следующего поколения обзаведется опциональной диодной головной оптикой с «матричной» технологией. Еще пару лет назад мы поражались таким «прожекторам» даже на представительском седане Audi A8!
Конечно, новые фары IntelliLux LED Matrix наверняка проще тех, что устанавливаются на обновленные лимузины Audi A8, однако в «непремиальном» сегменте C+ полностью диодными фарами пока может похвастать только SEAT Leon – и то статичными. Инновационная светотехника Opel тоже лишена поворотных механизмов, но диоды (по восемь в каждой блок-фаре), ориентируясь на данные с фронтальной камеры Opel Eye, автоматически включаются/выключаются, дабы обеспечить требуемые длину и форму светового пучка. Причем такой оптике даже необязательно полагаться на GPS-навигатор: фары в любом случае будут подсвечивать повороты и «затемнять» встречный и попутный транспорт в загородном режиме движения.
Немецкий автопроизводитель приводит и другие плюсы технологии IntelliLux LED Matrix. Например, на скорости 80 км/ч водитель на 30-40 м раньше замечает объекты на обочине (тех же животных или пешеходов), что дает ему дополнительные 1,5 с для реакции. А еще подобная светотехника долговечнее галогена и ксенона и по цветовой температуре приближена к естественному дневному свету.
Opel Astra нового поколения дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Однако до России модель не доберется – немецкий бренд покидает нашу страну.
Отзывы о Opel Astra (7)
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Надежность и качество покраски
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.