Mercedes-Benz Citan стал экономичнее и получил новое оснащение
Компания Daimler объявляет, что «каблучок» Mercedes-Benz Citan, являющийся перелицованным Renault Kangoo, обзавелся к лету новым оснащением и более тяговитыми, экономичными и эгологичными моторами. А еще микроавтобус crewbus теперь зовется Tourer – как похожая модификация более крупного Vito. Хватит ли этого, чтобы убедить потенциальных покупателей, что «Ситан» заслуживает имени Mercedes-Benz?
Популярный турбодизель Renault объемом 1,5 л теперь на 20 ньютон-метров тяговитее (от 200 до 260 Нм) при прежней мощности 75-110 лошадиных сил. А еще — чище, двигатели соответствуют перспективным эконормам Евро-6, которые вступят в силу примерно через год. Немцы утверждают, что внесли кое-какие коррективы в конструкцию и установили новые каталитические нейтрализаторы, дожигающие оксиды азота. Но не дорогие «селективные» – заливать специальную мочевину AdBlue не нужно. Средний расход топлива снижен до 4,3 л/100 км.
Что касается оснащения, то Mercedes-Benz Citan получил новую навигационную систему с тачскрином диагональю 3,5 дюйма и интерфейсами USB, SD, AUX и Bluetooth. Плюс камеру заднего вида с траекторными подсказками (дисплей встроен в салонное зеркало с автозатемнением), улучшенный пассажирский диван и пару стеклянных люков над первым рядом сидений. Можно также заказать новую противоугонную систему.
В продажу модернизированный Mercedes-Benz Citan поступит в июне.