Toyota внедрит новые технологии сварки на заводе в Петербурге

Toyota Motor в августе 2015 года повысит автоматизацию цеха по сварке кузовов на заводе в Санкт-Петербурге. Новая роботизированная линия позволит сократить время сварки и повлияет на увеличение мощностей предприятия к концу 2015 года в 2 раза – до 100 тыс. выпущенных автомобилей каждый год.
Toyota Camry

Toyota Motor намерена на своем заводе в Санкт-Петербурге в конце лета внедрить новую технологию сварки кузовов. Роботизированная линия будет запущена в августе для повышения автоматизации цеха сварки, сообщил kommersant.ru президент российского подразделения Toyota Motor Хидэнори Одзаки.

Он напомнил, что общие инвестиции в завод к концу года достигнут 16 млрд рублей. Компания рассчитывает в конце 2015 года увеличить проектную мощность предприятия в 2 раза, до 100 тыс. штук, а в следующем году приступит к выпуску модели Toyota RAV4.

Также топ-менеджер рассказал о планах открытия новых дилерских центров Toyota в Москве, Сургуте, Ростове-на-Дону и Саранске, а салонов Lexus — в Москве, Рязани, Липецке, Мурманске и Владивостоке.

Предприятие Toyota в Петербурге в прошлом году произвело 36,6 тыс. автомобилей Toyota Camry (рост на 2%), при этом около 9% пошло на экспорт в Казахстан и Белоруссию.

«Мы стараемся гибко и оперативно реагировать на все изменения на рынке. Я мотивирую сотрудников компании ускорять все процессы, внимательно следить за ситуацией и вносить немедленные корректировки в бизнес-процессы в случае необходимости», — сказал Хидэнори Одзаки.

Toyota производит модель Camry для российского рынка на заводе в Петербурге, кроме того, Land Cruiser Prado собирается на СП партнера компании с Sollers во Владивостоке. Продажи автомобилей под маркой Toyota в России за четыре месяца 2015 года снизились на 38,2%, до 31 тыс. штук.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Camry (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Toyota Camry  2012
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Недостатки:
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Комментарий:
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.
-12