Новый масл-кар Chevrolet Camaro оказался почти «Кадиллаком»
Отделаться от ощущения, что новый Chevrolet Camaro, как и в дебютном, 1966 году, в отношениях с «Мустангом» выступает в роли догоняющего, мы не можем. Ford получил сложную заднюю многорычажку от Mondeo? Джиэмовский масл-кар – современнейшую «кадиллаковскую» платформу Alpha. У машины с голубым овалом на эмблеме появился четырехцилиндровый мотор? На «Камаро» тоже теперь будут устанавливать подобные двигатели. Однако рынок мнения иного: в коммерческом плане отстает именно родоначальник класса пони-каров, причем еще с 2010-го. И судя по технологическому скачку, совершившему «Шеви» в шестом поколении, ситуация в обозримом будущем не изменится.
Явно устаревшая австралийская «тележка» Zeta уступила место новой дорогой платформе GM Alpha, знакомой по моделям Cadillac ATS и CTS. В GM утверждают, что на 70% архитектура оригинальна. Подвеска новая, хотя схематически не поменялась: McPherson спереди, пятирычажка сзади. А неокрашенный кузов, в том числе за счет более широкого применения алюминия, стал на 28% жестче и на 60,5 кг легче (в целом машина сбросила не менее 90 кило).
Моторы, оснащенные прямым впрыском топлива, тоже новы. «Турбочетверка» 2.0 (280 л.с., 400 Нм) и V6 3.6 с системой отключения цилиндров (340 л.с., 385 Нм) – как у автомобилей Cadillac. А нижневальный V8 6.2 серии LT1 – от суперкара Corvette C7 Stingray. Выдает он 461 силу и 617 ньютон-метров. Любопытно, что всем агрегатам в качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» положен отныне 8-диапазонный «автомат»: Hydra-Matic 8L90 для топового V8 и Hydra-Matic 8L45 для базовых двигателей.
Из оснащения нужно отметить активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью на Camaro SS, систему настройки ездового режима Driver Mode Selector (Snow/Ice, Tour, Sport или Track для SS-версии), электромеханический стояночный тормоз, а также 8-дюймовый дисплей в комбинации приборов. К слову, те же 8 дюймов диагонали и у центрального тачскрина мультимедийного комплекса MyLink следующего поколения.