Новый удлиненный BMW X1 впервые попал в кадр
О том, что компактный премиум-кроссовер BMW X1 второго, нового поколения получит длиннобазный вариант для рынков США, Китая и России, мы знаем давно. Однако только сейчас 7-местный X1 впервые угодил в объективы папарацци. Всего мы рассмотреть, конечно же, не можем, но, уже судя по размерам задней боковой двери, понятно: более крупной модели X3 есть чего опасаться.
Динамично наклоненное стекло багажной створки говорит о том, что третий ряд сидений, если появится, будет зарезервирован исключительно для детей – это вам даже не Land Rover Discovery Sport. Зато сколько места для пассажиров второго ряда! BMW X1, как мы знаем, со сменой поколений перейдет с заднеприводной платформы предыдущей «трешки» на поперечно-моторную UKL1, как у компактвэнов 2-й серии и Mini. Добавьте к такой изначально более «просторной» компоновке еще дополнительные 8-12 см колесной базы, и получится автомобиль, сопоставимый по объему салона с X3.
Новый BMW X1 будет в корне отличаться от оригинальной модели. Он станет меньше напоминать универсал повышенной проходимости, окажется короче, выше и шире, а еще вместе с классической компоновкой лишится шестицилиндровых двигателей. В моторной гамме появятся трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбоагрегаты новейшей серии «B», объемом 1,5 и 2,0 л и мощностью до 231 л.с. В качестве коробок передач помимо МКП предложат 6- и 8-ступенчатые «автоматы». А полный привод, подключаемый с помощью электрогидравлической муфты Haldex пятого поколения, будет доступен в качестве опции.
По оснащению новый X1 будет сравним с однообъемниками 2-й серии. Единственное возможное ключевое отличие – сенсорный дисплей мультимедийного комплекса iDrive (на управление с помощью жестов мы пока не рассчитываем).
Предполагается, что BMW X1 второго поколения дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте. А длиннобазную модификацию могут представить в конце осени в Китае.