BMW представила свои самые мощные модели
Год назад компания BMW объявила о выпуске спортседана M5 в 600-сильной юбилейной версии 30 Jahre M5. Тогда данная «эм-пятая» стала самым мощным дорожным BMW всех времен. Однако что такое три сотни машин? Несерьезно! Поэтому действительно претендовать на титул наиболее производительного серийного BMW имеет право лишь обновленная модель M6 – в «нелимитированном» исполнении Competition Package, предполагающем точно такой же пакет доработок.
Новые «мозги» ЭБУ и незначительное повышение давления наддува – и вуаля, битурбомотор V8 4.4 развивает уже 600 л.с. и 700 Нм вместо исходных 560 и 680 соответственно. Прибавка не грандиозная, но с ней купе M6, например, набирает первую сотню за 3,9 с (-0,3 с), а до 200 км/ч разгоняется за 11,8 с, на 0,6 с быстрее дореформенной машины в 575-сильной модификации Competition Package. К слову, седан и кабриолет выходят на первую трехзначную скорость за 3,9/4,0 с, а максималка у всех автомобилей одинаковая – ограниченные электроникой 250 км/ч. Хотя при заказе опции M Driver’s Package порог отодвигается до 305 км/ч.
Competition Package для BMW M6 – это не только сумасшедшая продольная динамика. У таких спорткаров также более жесткие пружины, амортизаторы и прутки стабилизаторов поперечной устойчивости. А еще – перенастроенные рулевой механизм (для более линейной характеристики), система стабилизации и задний активный M-дифференциал с отдельным блоком управления. Снаружи рекордные BMW выделяются за счет оригинальных 20-дюймовых колесных дисков и выпускных патрубков, облаченных в «темный хром».
Купе, кабриолет и седан BMW M6 станут доступны для заказа уже в июле.