Завод VW в Калуге вернулся с каникул и готовится к запуску обновленного Polo Sedan
Завод VW в Калуге приостанавливал сборку автомобилей с 5 по 18 мая. Сегодня, согласно плану, сборка возобновлена.
Вынужденные каникулы на заводе объяснили мерами «адаптации производства» под текущую рыночную ситуацию в России. В пресс-службе завода отметили, что в 2015 году негативные явления, которые начались в декабре прошлого, продолжились. Слабая экономика, резкий скачок цен и высокие процентные ставки по кредитам – все это не исчезнет и в ближайшие месяцы, полагают в компании. Поэтому с 18 мая завод будет работать в две смены вместо трех. С марта завод перешел на сокращенную производственную программу и не собирает автомобили по пятницам до 20 июля. Кроме того, тем работникам, которые готовы покинуть компанию по соглашению сторон, предложат компенсационные пакеты. По соглашению сторон предприятие решили покинуть 450 человек, с еще 150 сотрудниками не будут продлены трудовые договоры, сообщает ТАСС.
Между тем концерн Volkswagen планирует запустить производство обновленного Volkswagen Polo Sedan. Официально сроки начала сборки не объявляют, но источники с завода сообщают, что первые обновленные Polo сойдут с конвейера калужского завода уже в мае 2015 года. Polo Sedan собирают в Калуге с 2007 года, какие изменения произойдут в комплектации данного автомобиля, сообщат позже.
Сегодня завод Volkswagen в Калуге производит Volkswagen Polo Sedan, Tiguan и Skoda Rapid. Производственная мощность предприятия — 225 тысяч автомобилей в год. В Калуге Volkswagen Group Rus выпускает автомобили с 2010 года, на заводе работает около пяти тысяч человек.
Квалифицированных рабочих на российских автозаводах всегда не хватает. Как вышли из положения в Volkswagen и почему в Калуге появился Учебный центр машиностроения, читайте в материале нашего корреспондента: «Как VW готовит автосборщиков в Калуге».