Datsun назначил нового главу марки в России
Дмитрий Бусуркин (на фото) строит свою карьеру в Nissan уже более 10 лет, с 2004 года, когда он ушел с должности менеджера в DaimlerChrysler Russia. На пути к своему новому посту он последовательно миновал должности менеджера по продукту, менеджера по планированию продукта, менеджера по стратегическому планированию, менеджера по контролю за деятельностью дилерских предприятий. В активе выпускника МЭИ — стажировка в европейском офисе Nissan (NESAS). Последней его должностью перед назначением на пост директора Datsun в России был пост директора по продажам подразделения «Nissan-Восток».
Стоит отметить, что сотрудничество с NESAS, а также японской штаб-квартирой Datsun будет одним из приоритетов Бусуркина в новом качестве. Конечно, главной его задачей остается всемерное продвижение бренда в РФ, включая маркетинг, рекламу и PR, продажи и послепродажное обслуживание. Подчиняться Дмитрий будет своему текущему начальнику — главе «Nissan-Восток» Филиппу Сайяру.
Отметим, что в разгар кризиса Бусуркин приходит в одну из самых благодарных ниш российского рынка. Несмотря на экономические потрясения и несколько повышений цены, японские бюджетники Datsun on-Do и mi-Do тольяттинской сборки пользуются в РФ огромной популярностью: по итогам января-апреля 2015 года седан on-Do вошел в топ-15 самых продаваемых машин в России, а всего с момента старта продаж в сентябре 2014 года россияне купили уже более 20 тысяч «Датсунов».