GM отказывается от выпуска небольших спортивных машин
Помните небольшое заднеприводное концепткупе Chevrolet Code 130R, которое американцы представили более трех лет назад в Детройте? Так вот, забудьте. В своем недавнем интервью информагентству Automotive News Марк Рёйс, исполнительный вице-президент GM по разработке товарной продукции и закупкам, сообщил, что спорткара компактнее и доступнее Camaro в ближайшем будущем не предвидится.
Господин Рёйс утверждает, что изначально в General Motors планировали и очень хотели запустить в серийное производство спорткар по типу Chevrolet Code 130R. Однако затем выяснилось, что проект экономически не обоснован. Дело в том, что такие автомобили сравнительно недешевы в производстве, особенно с классической компоновкой, ценник в итоге вплотную прижимается к уровню машин классом выше, да еще и потребительский интерес (читай спрос) быстро угасает. Поэтому пока – только Camaro. А противопоставлять что-либо классическим купе вроде Subaru BRZ или даже хот-хэтчам а-ля VW Golf R/GTI в GM не собираются (Opel Astra OPC в Северной Америке недоступен).
Топ-менеджер, словно извиняясь, вспоминает о наличии в модельном ряду Chevrolet 140-сильного Sonic RS (заряженный Aveo) и говорит, что в низших сегментах рынка публика куда больше радуется появлению недорогих performance-пакетов. Ну а подлинные «карманные ракеты» в настоящем времени остаются за кадром. Благо господин Рёйс говорит, что это еще не точка.