Subaru предложила купить Forester в кредит по ставке от 5,5%

Компания «Субару Мотор», дистрибутор автомобилей Subaru в России и Белоруссии, совместно с банком-партнером готова предложить модель Forester в кредит по ставке от 5,5% годовых при первоначальном взносе не менее 50% от цены автомобиля. Forester доступен в России минимум за 1,6 млн рублей.
Subaru Forester

Subaru рассчитывает привлечь внимание поклонников марки с помощью кредитного предложения со ставкой от 5,5%. Компания совместно с одним из банков-партнеров предлагает пониженную процентную ставку на Subaru Forester 2015 года выпуска.

Процентная ставка составит 5,5% годовых при сроке кредита на 12 месяцев и минимальном первоначальном взносе от 50% от цены автомобиля, 8,9-9,9% годовых — при сроке кредита на 2 года, или 11,9-12,9% годовых — при сроке кредита на 3 года. Средства предоставляются в рублях, сообщила компания.

Программа Subaru Drive действует на Subaru Forester, приобретенные с 19 мая и выданные дилерами до 30 июня 2015 года.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что дилеры марки в конце апреля начали принимать заказы на обновленный кроссовер Forester по цене от 1,6 млн рублей. Автомобиль прошлого модельного года в минимальной комплектации можно было приобрести за 1,4 млн рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19